Добрая бижутерная ведьма
История этого ожерелья - это рассказ о том, как у меня "получается" делать повторы) Я не только их не делаю: даже когда просят что-то "по мотивам", выходит совершенно другая вещь, непохожая. Собственно, Вольхе Антаис понравилась Ключница, и я несколько месяцев собирала материалы: глиняные бусины, перья, ключи, пока из этого сорочьего гнезда не собралось ожерелье, которое полностью отличалось от первоначального замысла. Зато оно вышло октябрьским, о дорогах, о ветре, который увлекает тебя за собой вместе с вихрем алых листьев, о голосе Госпожи Осени, который слышится в перезвоне ключей на поясе, в лае собак, в шелесте крыльев, и о том олене, который выходит тебе навстречу.
Чешское и венецианское стекло, глиняные бусины, перья, металл. Фон - рисунок Оксаны Санжаровой.
Дверь в октябрь
Чешское и венецианское стекло, глиняные бусины, перья, металл. Фон - рисунок Оксаны Санжаровой.
Дверь в октябрь